Сергей , извини , что долго не было - апатия.
Апатия штука сложная и возникает на ровном месте , буквально из ничего.
В последнее время были проблемы с хобби , если заглядывал сюда , то может и знаешь - сдох ВЧ модуль в трансивере и пришлось его менять на новый , нового образца у которого параметры чутче и другие.
Модуль обошёлся в 2000 рублей ........ спалить вновь = секунды.
Не в деньгах дело , просто
не люблю тупых ошибок.
Время на проработку схемы окупилось , но это было трудно и на этом я потерял кучу уже внутренних ресурсов , то есть нервных клеток.
Запустил модуль великолепно , но затем пришла пустота и делать что-либо сил не было совершенно.
Теперь вроде в норме
.
Поздравляю тебя с преобретением Машины , а не хлама.
Одно время я месяц рассекал на Мицубиши , привык к ней очень быстро и к управлению и к УДОБСТВАМ и к поведению машины на дороге , вернее к особенностям ответа машины на мои действия.
Через месяц , вновь пересел на свою 10-ку , она у меня инжектор и двигун никогда не подводит ни в мороз , ни в экстремальную жару.
Но вот управление ....... после Мицубиши , всё ЖЁСТКОЕ , педаль сцепления невыносимо тугая , руль упругий , рычаг скоростей имеет бОльший ход до положения фиксации и как оказалось , расположен ниже и чуть спереди ; тормоза , это отдельная тема - на 10-ке нет ABS и если дожать педаль тормоза в полик на скорости , будет боковой занос , а на Мицубишке этого не добъёшься , у неё будет прямолинейное равнозамедленное движение и это хорошо на гололёде.
К тому же подушки безопасности приятно греют душу и не чуствуешь себя куском свинины в консервной банке
; летом исправно работает кондиционер , который я практически не отключал во время эксплуатации.
Да и всего наберётся , что мелочь , да удобная - с вагон и маленькую тележку.
В общем вывод не лестный об нашем автопроме.
Надо признать , что Россия совершенно не умеет делать хорошие автомобили
массового производства , всё зациклилось на разработках прошлого века и так там и осталось с небольшим ребрендингом.
А насчёт запчастей на иномарки = так это уже не проблема , иномарки массовы , АвтоСервисы вовсю ремонтируют тачки любых производителей.
Пусть это обходится в три-четыре раза дороже , нежели ремонт отечественного авто , но качество запчастей радует - они служат дольше , чем например ВАЗовский ремкомплект любого узла.
Но я пока тачку не поменял , деньги вбухал на квартиру и теперь без "жировых запасов" , но ..... думаю , что в 2011 году , всё же куплю себе нормальное авто - это следующая моя цель.