On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Phobos-Новости:
Попробую сделать 60-и Амперник.
Запустил мощный импульсник (60А;14В) ... , больше ничего такого делать не буду , ибо дОрого по деталям и вообще , после этого события - отдых.



АвторСообщение
Генерал - Североморск




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 09.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 20:28. Заголовок: Тема автомобильная


Максим и все форумчане-вам привет! После 12 лет за рулём отечественных автомобилей мы, почти неожиданно, стали обладателями нового Опеля Зафиры! Последние 6 лет мы безпроблемно отъездили на "пятёрке". Вот даже есть мой отзыв об эксплуатации http://avtomarket.ru/users/yakunin/garage/40092/opinions/21911/?cts.p=0#c1160214<\/u><\/a>
Машина не очень удобная, но она ездила, ездила всегда, везде и за многие тысячи километров от дома и никогда не подводила. А виноват в покупке Опеля оказался этот невыносимо жаркий год, точнее лето! Как всегда поехали в отпуск, по России было не жарко, по Беларуси жарко (+35), но терпимо. В Украине попали вместо жары сначала в штормоподобный ливень, потом просто в ливень, сменившийся в течении суток проливным дождём. Правда на таможне Беларусь-Украина простояли 3 часа при +35 и при полном отсутствии тени. Хорошо, что ребёнка родители супруги увезли в Украину раньше и мы страдали от жары вдвоём с супругой. Дошло почти до теплового удара-было плохо и перед глазами плавали цветные пятна, но выдержали, сразу за таможней свернули в лес и полчаса приходили в себя. В очереди на таможню поразили две вещи-из 40 машин перед нами и 40 машин за нами только мы были обладателями автомобиля модели ВАЗ!!! Второе-из обилия разных иномарок только одна была с кондиционером! Это был Ниссан-Мурано с Московскими номерами и его владельцам жара была безразлична-они закрылись в машине и балдели там, а машина не очень громко шумела вентилятором и лила воду под днище. Все завидовали! Забрав ребёнка сутки спустя поехали в Анапу. До Киева было терпимо, а вот за ним началось... Жару включили за 40, и далеко за 40!!! В пятёрке всё было горячее, куда только не положишь руку, ветер из окон дует горячий, самочувствие стало ещё хуже, чем на таможне, лили прямо в машине на себя воду, которая так же стала горячей очень быстро. После остановки машина заводилась с трудом-испарялся бензин из карбюратора, приходилось подкачивать вручную, вентилятор на ходу не выключался. Доехали до Льгова, заехали в гостиницу. Всё тело горит, пульс 120, сил нет. Выехали в 5 утра, было прохладно, +30. По утренней прохладе проехали Курск с Воронежем и на трассе Дон вновь включили жару за 40. Полпервого дня поняли, что мы дальше ехать не можем, машина едет шумя вентилятором, а вот мы в ней нет... Увидели кафе "Ахтамар", остановились, прекрасно поели и сидим думаем что делать дальше? Смотрим вверх-а там вроде как номера с кондиционерами. Спросили-точно номера. Выбора нет, сняли номер и под кондеем проспали да 17. Вышел, помню, в коридор и тут же запрыгнул обратно-после прохладного номера в закрытом и освещённом коридоре было явно за 50!!! На улице, как говорили, было 43! Решили ехать ночью, хоть я такую езду я нелюблю. Короче, поставили новый рекорд по езде-с полшестого вечера ехали всю ночь с перерывом на полуторачасовой обморок у заправки до 11 часов следующего дня до самой Анапы.
В общем, такая езда нам не понравилась и на подъезде к дому во время обратной дороги мы с супругой сделали вывод-пришла пора менять автомобиль. Начали продумывать разные варианты, сначала решили купить Логан в максимальной комплектации с автоматической коробкой. Начали ездить по автосалонам, по мере рассматривания разных машин аппетит стал расти всё больше и больше и в итоге, дозаняв денег, мы купили новый Опель Зафира! Рады безмерно! Я и подумать не мог, что разница между авто будет столь бездонна! Всё в Опеле не по русски, как то. Всё удобно, всё открывается, закрывается, складывается и раскладывается очень легко и удобно Ездит машина после пятёрки так, что кажется она сама едет и ей главное не мешать. Взяли Опеля с механической коробкой, так как автоматы ставят на очень дорогие комплектации с турбодизелем, а машину с коробкой-роботом надо было ждать, а вот ждать не хотелось! Сначала мы немного расстроились, но оказалось, что немецкая механика это совсем непохоже на жигулёвскую механику, всё ОК! В остальном комплектация близка к максимальной. Климат-контроль, круиз контроль, подогрев сидений, форсунки высокого давления для омывания фар, воздуховод в ноги третьего ряда сидений, электроприводы зеркал, всякие крепежи для багажного отделения и много чего ещё, по памяти и не перечислю. Всё это просто дико приятно и необычно и комфортно и удобно! Ну и цена соответствующая-как раз без пары сотен 800000р!!! Как подумаю-аж страшно становится, но оно того стоит. Всей семьёй вновь мечтаем об отпуске-даже и представить трудно насколько приятнее были бы те 9000км пути, которые мы проехали прошлым летом...
Ну вот както так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Скользящий




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 09:21. Заголовок: Сергей , извини , чт..


Сергей , извини , что долго не было - апатия.
Апатия штука сложная и возникает на ровном месте , буквально из ничего.
В последнее время были проблемы с хобби , если заглядывал сюда , то может и знаешь - сдох ВЧ модуль в трансивере и пришлось его менять на новый , нового образца у которого параметры чутче и другие.
Модуль обошёлся в 2000 рублей ........ спалить вновь = секунды.
Не в деньгах дело , простоне люблю тупых ошибок.
Время на проработку схемы окупилось , но это было трудно и на этом я потерял кучу уже внутренних ресурсов , то есть нервных клеток.
Запустил модуль великолепно , но затем пришла пустота и делать что-либо сил не было совершенно.
Теперь вроде в норме .


Поздравляю тебя с преобретением Машины , а не хлама.
Одно время я месяц рассекал на Мицубиши , привык к ней очень быстро и к управлению и к УДОБСТВАМ и к поведению машины на дороге , вернее к особенностям ответа машины на мои действия.
Через месяц , вновь пересел на свою 10-ку , она у меня инжектор и двигун никогда не подводит ни в мороз , ни в экстремальную жару.
Но вот управление ....... после Мицубиши , всё ЖЁСТКОЕ , педаль сцепления невыносимо тугая , руль упругий , рычаг скоростей имеет бОльший ход до положения фиксации и как оказалось , расположен ниже и чуть спереди ; тормоза , это отдельная тема - на 10-ке нет ABS и если дожать педаль тормоза в полик на скорости , будет боковой занос , а на Мицубишке этого не добъёшься , у неё будет прямолинейное равнозамедленное движение и это хорошо на гололёде.
К тому же подушки безопасности приятно греют душу и не чуствуешь себя куском свинины в консервной банке ; летом исправно работает кондиционер , который я практически не отключал во время эксплуатации.
Да и всего наберётся , что мелочь , да удобная - с вагон и маленькую тележку.

В общем вывод не лестный об нашем автопроме.
Надо признать , что Россия совершенно не умеет делать хорошие автомобили массового производства , всё зациклилось на разработках прошлого века и так там и осталось с небольшим ребрендингом.

А насчёт запчастей на иномарки = так это уже не проблема , иномарки массовы , АвтоСервисы вовсю ремонтируют тачки любых производителей.
Пусть это обходится в три-четыре раза дороже , нежели ремонт отечественного авто , но качество запчастей радует - они служат дольше , чем например ВАЗовский ремкомплект любого узла.


Но я пока тачку не поменял , деньги вбухал на квартиру и теперь без "жировых запасов" , но ..... думаю , что в 2011 году , всё же куплю себе нормальное авто - это следующая моя цель.


"старый, ворчливый,
потёртый,
пресыщенный, хамоватый,
шпанистый Дум-Фобос"©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Генерал - Североморск




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 09.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 10:52. Заголовок: Всем привет. Вот, за..


Всем привет. Вот, заканчивается зима, есть отзыв о Зафире по её зимней эксплуатации. Да, по сравнению с Жигулём это другой мир. Первое, что поразило, это нечувствительность Зафиры к морозам, а их было много-эта зима у нас была необычно морозная и снежная. Заводилась без проблем после долгой стоянки в несколько дней, рекорд-минус 28.5 по термометру машины. Самая низкая температура по термометру машины, которую я лично видел, была минус 32. В машине тепло, при минус 30 действительно можно ездить в рубашке и не мёрзнуть. В любой мороз сразу после завода двигателя для водителя нет никаких ощущений, что на улице мороз-всё двигается и переключается точно так же, как и при плюсовой температуре, подвеска так же остаётся точно такой же мягкой, как и при плюсах. Жигуль, помнится, при минус 20 первое время ехал как телега из за замёрзшей подвески, руль и рычаг КПП так же не особо поначалу хотели крутиться и двигаться. :) Второе-приятнейше удивила проходимость и устойчивость Зафиры на покрытых льдом поверхностях-вот он, ESP+ в действии! А вот геометрическая проходимость Жигулю уступает-машина ниже и длиннобазнее, чиркал днищем в колеях и при переезде снежных неровностей. Ждём всей семьёй отпуска!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет